Терапевтическая стоматология

Отбеливающий набор (3 шпр.) -
Слепки (2 шт.) + отбеливающие каппы (2 шт.) -

Наименование услуг Цена
Восстановление одной поверхности зуба светооотверждаемым композитом: "Charisma"/"Estelite"/"Gradia Direct" -
Восстановление двух и более поверхности зуба светооотверждаемым композитом: "Charisma"/"Estelite"/"Gradia Direct" -
Косметическая реставрация зубов светооотверждаемым композитом: "Charisma"/"Estelite"/"Gradia Direct" -
Восстановление зуба под коронку светоотверждаемым композитом -
Установка композитных виниров прямым методом -
Удаление старой пломбы -
Наложение временной пломбы -
Шлифовка,полировка -
Штифт титановый "UNIMETRIK" -
Штифт из стекловолокна -
Удаление штифта простое / сложное -
Наложение изолирующей прокладки ионозид/ Ветример -
Наложение лечебной прокладки -
Наложение девитализирующего средства -
Пломбирование гуттаперчевыми штифтами и механическая обработка
ручным методом эндомотором
один канал - -
два канала - -
три канала - -
Распломбировка ранее лечёного канала: простая/сложная -
Пломбировка 1-го канала временной лечебной пастой "Сalasept" -
Рентгелогическое исследование -
Лазеротерапия 1 поля -
Использование кафердама -
Скайс Сваровски -

Лечение сменного прикуса

Пломба гелевая -
Пломба химическая -
Лечение зубов методом серебрения 1 зуб -
Смесь с резорцин-формалином + временная пломба -

Анестезия

Анестезия инфильтрационная -
Анестезия проводниковая -
Компьютерная анестезия -
Примедикация -
Аппликационная анестезия -

Проблемой лечения кариеса занимается стоматолог-терапевт, а также зачастую, более серьезными сопутствующими заболеваниями, как пульпит, периодонтит.

Кариес - результат взаимодействия нескольких факторов, бактериального налета, пищи (легкоусвояемых углеводов), общего состояния и особенностей организма (в частности низкой стойкости эмали к агрессивным средам).

Большая часть видимой поверхности зуба покрыта эмалью. Эмаль - самое твердое из веществ, содержащихся в теле человека. Эмаль на 95% состоит из минералов. Эмалью покрыта только та часть зуба, которая находится над уровнем десны. Остальная же часть зуба - и корень, и внутренняя область - состоит из другого материала, содержащего кальций; этот материал называется "дентин". Содержание минералов в дентине не превышает двух третей, поэтому условно можно сказать, что дентин "мягче" эмали.

Кариес - процесс разрушения твердых тканей зуба с образованием полости. Не ждите появления черных пятен или полостей, тем более боли – приходите на профилактический осмотр для выявления заболевания на ранних стадиях.

Обратите внимание, что детский кариес развивается быстрей, чем у взрослых.

Устойчивость зубов к кариесу предопределяется структурой эмали, зависящей от условий формирования зубов, от состояния гигиены полости рта, особенностей питания, а так же от состояния местного иммунитета полости рта.

Кариозный процесс проходит определенные стадии развития (при этом скорость перехода из одной стадии в другую может быть разной у разных людей):

Начальный кариес (кариес в стадии пятна)

1. Кариес эмали
  2. Кариес дентина

Если кариес эмали и дентина не лечить, происходит проникновение инфекции внутрь пульпы из кариозной полости, поражается внутреннее пространство зуба и речь идет уже об осложнениях кариеса (пульпите или периодонтите).

Наши рекомендации:

Развитие кариеса на начальных стадиях происходит бессимптомно, только при приближении патологического процесса к пульпе зуба могут появиться кратковременные болезненные ощущения при приеме сладкого, холодного.

Врач-стоматолог может выявить кариозное поражение на самой ранней стадии. Своевременное лечение неосложненного кариеса экономит Вам время (лечение проводится в одно посещение), деньги и сохранит Ваше здоровье!

Поэтому мы рекомендуем 2 раза в год посещать стоматолога-терапевта для профилактического осмотра, лечения кариеса, а также для полирования имеющихся фотополимерных реставраций.

В нашей стом. клинике мы оказываем эту услугу БЕСПЛАТНО

Наши особенности:

• В нашей клинике используются анестетики (обезболивающие препараты) последнего поколения, проводится строгий индивидуальный подбор анестетика, его дозы для каждого пациента, в зависимости от возраста, веса, показателей общего состояния организма.
  • Лечение проводится в комфортном положении лежа, и пациенту не надо периодически "сплевывать", потому что ассистент проводит удаление слюны специальным аспиратором.
  • Обработка кариозной полости проводится под обязательным контролем кариес-маркера, специального красителя, который окрашивает только пораженные кариесом ткани зуба, что позволяет тщательно удалить все инфицированные ткани (при этом, не затрагивая здоровые) и избежать в дальнейшем возникновения рецидива.

Главное в лечении кариеса – тщательное удаление пораженных кариесом инфекцированных участков тканей зуба. Стоматолог должен поставить пломбу соответствующего цвета и придать ей правильную анатомическую форму. Важно также чтобы сохранились межзубные промежутки, чтобы оставалась возможность прочищать между зубами нитью или ирригатором. Для этого используются специальные матрицы.

Современные пломбировочные материалы по прочности приближены к прочности эмали зуба, а иногда даже превосходят ее, а сила сцепления материала с тканями зуба сопоставима с прочностью зуба. Выпадение современной пломбы очень маловероятно при соблюдении технологии ее установки. Поэтому результат лечения зависит от квалификации врача стоматолога и качества используемого материала.

Кариес является причиной большинства и других заболеваний зубов, поэтому лечите зубы СВОЕВРЕМЕННО и ПРАВИЛЬНО!!!!