Записаться на прием +7 (903) 674-42-23 +7 (499) 550‒98‒08
Время работы Пн.-Сб.: 10:00 - 21:00

Протезирование зубов Бибирево

Современная стоматология достигла такого высокого уровня развития, что сегодня стало возможным полностью восстановить зубной ряд при любом уровне повреждения зубов и даже при полном их отсутствии. Установка протезов поможет человеку вновь ощутить удовольствие от пищи. Стоматология «АМ-КЛИНИКА» в Бибирево предоставляет современные услуги протезирования, включая имплантацию и хирургические методы восстановления зубов.

Что такое имплантация

Имплантация и протезирование зубов (Бибирево) — это новейшие способы, которые дают хорошие результаты лечения. Опытные доктора стоматологической клиники, расположенной недалеко от станции Бибирево, смогут полностью восстановить зубной ряд при помощи прогрессивных методов лечения, которые предусматривают:

• наращивание костной ткани или синус-лифтинг;
  • вживление в кость имплантатов;
  • производство и установку протезов.

Часто синус-лифтинг становится наилучшим решением проблемы потери жевательных функций, помогая стоматологам полностью восстановить челюстную кость для вживления имплантата. Благодаря работе специалистов нашей стоматологии, полностью восстанавливается объем костных тканей и зубной ряд пациента.

Даже если у больного человека наблюдается значительная утрата челюстной кости, опытнейший специалист хирург сумеет быстро исправить положение. Чтобы результат протезирование зубов (Бибирево) был наиболее эффективным, необходимо тщательно соблюдать рекомендации и назначения доктора, выполняя все процедуры.

Данная операция, проводимая в стоматологии «АМ-КЛИНИКА», дает возможность установки высококачественных имплантатов, что гораздо лучше, чем съемные протезы. Восторженные отзывы пациентов о работе наших специалистов свидетельствуют о высоком профессионализме стоматологов клиники.

Наращивание костной ткани

Проблема в том, что при утрате зубов провоцируется утончение десны и челюстной кости. В результате человек фактически не может пережевывать еду, начинает страдать его пищеварительная система. Поэтому довольно часто возникает необходимость операционным путем нарастить верхнюю челюстную кость. Это нужно сделать для того, чтобы установить имплантаты или сделать протезирование зубов (Бибирево).

Процедура реконструкции челюстной кости, проводимая специалистами нашей стоматологии, называется синус-лифтингом. Заранее обязательно производится полная подготовительная санация ротовой полости. После удачной операции можно устанавливать довольно большие и широкие имплантаты.

Процедуру синус-лифтинга и дальнейшее протезирование зубов (Бибирево) в нашей клинике делает стоматолог, хирург либо челюстно-лицевой специалист, поскольку лечение довольно непростое, требующее от доктора высочайшей квалификации и большой ответственности. При этом применяется местная анестезия, но может быть использован и общий наркоз. Процедура занимает от 20 до 35 мин.

Полное или частичное протезирование зубов (Бибирево) в «АМ-КЛИНИКА» даст возможность быстро привести в порядок верхнюю и нижнюю челюсть, восстановить правильный прикус, вернуть человеку безупречную улыбку. Для опытных дантистов нашей стоматологии протезирование не представляет трудности.

Показания и противопоказания для протезирования

Основным показанием для проведения имплантации или протезирования зубов (Бибирево) является недостаток зубного ряда. Если для протезирования практически нет противопоказаний, то имплантацию можно проводить далеко не всем.

В стоматологии «АМ-КЛИНИКА» в Бибирево специалистами проводится необходимое обследования пациента, что дает возможность определить его состояние здоровья и решить вопрос о показаниях или противопоказаниях к операции.

Имплантация противопоказана при следующих условиях:

• наличие у пациента иммунных заболеваний;
  • хронический ринит, синусит или гайморит;
  • низкая свертываемость крови;
  • болезнь сердечно-сосудистой системы;
  • хирургическое вмешательство в районе гайморовых пазух;
  • алкоголизм, наркомания;
  • престарелый возраст;
  • рак, туберкулез, гепатит С и прочие инфекционные заболевания.

Удачный результат процедуры имплантации зависит от профессионализма специалистов и от подготовки, которая может затянуться, если доктор назначит специальный курс лечения. Больному могут назначить курс антибиотиков или стероидов, которые помогают снизить риск возникновения воспалительных процессов, убрать отечность, ускорить процесс реабилитации.

Процесс заживления после установки имплантатов наблюдается несколько дней. Чтобы уменьшить послеоперационную отечность, доктор нашей стоматологии может назначить дексаметазон. В некоторых случаях синус-лифтинг с имплантацией могут оказаться просто незаменимой процедурой для восстановления полностью отсутствующего зубного ряда.

Для того чтобы решиться на восстановление зубов, необходимо знать о методах протезирования в нашей стоматологии, невысокой стоимости лечения и прогрессивности лечения, позволяющего полностью реставрировать зубной ряд пациента, вернув ему радость жизни и очаровательную улыбку.