Записаться на прием +7 (903) 674-42-23 +7 (499) 550‒98‒08
Время работы Пн.-Сб.: 10:00 - 21:00

Удаление зубов в Бибирево

Удаление зубов это всегда крайняя мера, к которой сегодня прибегают стоматологи. Если имеется хотя бы не большая возможность сохранения зуба, грамотный и современный доктор постарается непременно ею воспользоваться. Но бывает и так, что таких шансов уже нет. Зуб сильно разрушен, у него могут быть воспалены корни, тогда подобный больной зуб несет угрозу еще и соседним, абсолютно здоровым зубам. Возможно, что такой зуб может даже не подавать тревожного сигнала, но рентген расставляет все по местам. После изучения рентгеновского снимка, врач принимает окончательное решение.

Удаление зубов Бибирево

Удаление зуба - это по сути, мини операция. Поэтому подготовиться к данной процедуре следует тщательным образом. Лучше всего будет, если удаление будет плановым. Такие процедуры проходят наилучшим образом, и восстановительный период после будет практически безболезненным и незаметным для пациента, в отличие от случаев, когда перед удалением зуб сильно тревожил и болел.

Соблюдайте все рекомендации врача, к ним может отнести прием соответствующих лекарств. Такое часто бывает, когда речь идет о возможно сложном удалении зуба (например, зуба мудрости). В таких случаях доктор может попросить вас начать прием антибиотиков за несколько дней до предполагаемой операции.

Перед самой процедурой, необходимо хорошо поесть – так, уменьшается вероятность излишнего кровотечения. Постарайтесь не нервничать, настройте себя на позитивный лад. Доктора «АМ-КЛИНИКА» постараются создать для вас максимально комфортные условия, чтобы процедура прошла как можно менее заметно для вас. Удаление зубов Бибирево с нашими докторами проходит быстро и безболезненно.

Доктор обязательно поинтересуется на наличие каких-либо аллергических реакций, и только затем сделает обезболивающий укол. Современные виды обезболивания, применяемые в стоматологии, совершенно безопасны и как правило, не вызывают каких либо негативных реакций у пациента. Тем не менее, если же у вас есть какие-то хронические заболевания и/или аллергия на известное вам лекарство, обязательно сообщите своему врачу. В таком случае, доктор подберет необходимое, в вашем случае, лекарство. Удаление зубов Бибирево, в стоматологии «АМ-КЛИНИКА» это всегда чуткое отношение к каждому пациенту.

После того как анестезия начнет действовать, врач приступит к работе. При малейшем дискомфорте, не терпите, а сообщайте доктору. Он сделает все возможное, чтобы избежать различных неудобств. Врачи нашей клиник всегда находятся в постоянном контакте с пациентом: комментируют, что именно сейчас собирается сделать, каких ощущений стоит ожидать, интересуются самочувствием.

После завершения удаления, доктор выпишет вам рецепт дальнейшего необходимого лечения, назначит дату следующей явки, чтобы иметь возможность осмотреть, как проходит заживление.

«АМ-КЛИНИКА» доступная терапия и удаление зубов Бибирево

«АМ-КЛИНИКА» в Бибирево это доступная стоматология премиум класса. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому стараемся уделить максимальное внимание. В нашей клинике работают только самые высокопрофессиональные врачи с большим стажем работы в стоматологии, которые способны провести по возможности быстро и абсолютно точно безболезненно все необходимые манипуляции. Сотни положительных отзывов дают нам стимул продолжать работать и развиваться, доводя качество обслуживания до полного совершенства.

Если Вас интересует удаление зубов Бибирево – смело обращайтесь в нашу клинику. Гарантированно низкие цены, высокий уровень качества проводимых работ, чуткое и внимательное обслуживание – все это, непременно создаст хорошее настроение, и лечение пройдет комфортно.

«АМ-КЛИНИКА» находится в двух минутах ходьбы от станции метро Бибирево.

Приходите и мы обязательно вам поможем!